Ограничительные меры
По приезде в аэропорт:
- Сверьте информацию о вашем рейсе на информационном табло и пройдите к стойкам регистрации, номера которых указаны на табло. При прохождении регистрации предъявите заграничный паспорт и билет.
- Сдайте багаж на стойке регистрации.
- Получите посадочный талон. Обратите внимание на номер выхода и время для посадки на борт самолета (в посадочном талоне выход обозначается словом GATE, время - TIME).
- После прохождения регистрации и объявления о начале посадки необходимо пройти в соответствующие зоны для международных рейсов.
Пассажиры международных рейсов проходят таможенный, паспортный контроль, а также контроль безопасности, после чего ожидают вылета рейса в стерильной зоне галереи международных воздушных линий. При прохождении контролей предъявляются заграничный паспорт и посадочный талон.
При перевозке животных или растений необходимо пройти фитоконтроль / ветеринарный контроль.
Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров
В соответствии с Приложением №1 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. №104 запрещено провозить на борту воздушного судна пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующих опасные вещества и предметы:
|
|
Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества:
- в зарегистрированном багаже в грузовых, багажных отсеках воздушного судна с изолированным доступом пассажиров к багажу во время полета:
- арбалеты, ружья для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи: охотничьи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого вида оружия;
- хозяйственно-бытовые ножи (ножницы) с длиной клинка (лезвия) свыше 60 мм; алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более 5 л, в таре, предназначенной для розничной торговли - не более 5 л на одного пассажира;
- жидкости и алкогольные напитки с содержанием алкоголя по объему не более 24%;
- аэрозоли, предназначенные для использования в спортивных или бытовых целях, выпускные клапаны баллончиков которых защищены колпачками от самопроизвольного выпуска содержимого в емкостях вместимостью не более 0,5 кг или 500 мл - не более 2 кг или 2 л на одного пассажира;
- в вещах, находящихся при пассажирах:
- термометр медицинский - один на пассажира;
- тонометр ртутный в стандартном футляре - один на пассажира;
- барометр или манометр ртутный, упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя;
- одноразовые зажигалки - одна на пассажира;
- сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов - не более 2 кг на пассажира;
- 3% перекись водорода - не более 100 мл на пассажира;
- жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным: в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л - один пакет на пассажира.
Жидкости в контейнерах ёмкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если ёмкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности.
Жидкости, приобретённые в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надёжно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий возможность идентификации содержимого пакета в течение полёта и имеющий достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки. Сохраняйте чек, подтверждающий покупку. Не открывайте пакет ни до посадки в салон, ни во время полёта.
Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов:
- штопоры;
- иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование);
- вязальные спицы;
- ножницы с длиной лезвия менее 60 мм;
- складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм.
Время полета
Прямым чартерным рейсом Москва – Гавана - около 12,5 - 13 часов; до Варадеро – 12 – 12,5 часов.
По прибытии в аэропорт Гаваны, Варадеро
По прибытии в аэропорт Гаваны, Варадеро в первую очередь вы попадаете в зону паспортного контроля. Следуйте пошаговой инструкции:
- Перед прохождением паспортного контроля заполните миграционную карточку на английском языке (как правило ее выдают в самолете перед посадкой в Гаване, Варадеро; если миграционную карточку вам не выдали, возьмите ее в зоне паспортного контроля).
- Пройдите паспортный контроль (предъявляется заграничный паспорт, действующий не менее одного месяца с момента выезда из Кубы, миграционная карточка, страховой полис). Миграционную карточку вам возвращают, ее вы сохраняете и предъявляете на паспортном контроле при выезде из страны. ВНИМАНИЕ! На Кубе НЕ СТАВЯТ печать в паспорт с датой прибытия.
- Получите свой багаж. На мониторах над лентами для багажа указан тот рейс, багаж с которого будет выдаваться на данной ленте.
- Пройдите в зал прилета, где вас встретят представители TEZ TOUR. Представителя компании вы узнаете по униформе (желтые рубашки с синими галстуками и синие брюки/юбка) и папкам с логотипом TEZ TOUR
.
- Отдайте гиду ваш ваучер (1 экземпляр).
- Гид дает вам краткую информацию, вручает каталог и указывает номер вашего автобуса для трансфера и место его стоянки, где вас будет ждать русскоговорящий гид.
- Пройдите на стоянку, найдите нужный вам автобус для трансфера (номера автобусов указаны на лобовом стекле), отметьтесь у гида, сопровождающего автобус, назвав вашу фамилию, положите багаж в багажное отделение автобуса.
- Трансфер из аэропорта в отель проходит на комфортабельных автобусах кубинской компании Гавиота.
- Внимательно прослушайте информацию, которую сопровождающий (трансфермен) сообщит по пути следования в отель. Также сопровождающий (трансфермен) проинформирует вас о времени встречи с вашим отельным гидом.
![]() |
Пример миграционной карточки |
---|
По прибытии в отель
- Подойдите на ресепшен, где вам дадут регистрационную карточку.
- Заполните регистрационную карточку на английском языке.
- Сдайте заполненную регистрационную карточку, ваучер (1 экземпляр), заграничный паспорт (заграничный паспорт вернут вам после снятия ксерокопии, уточните на ресепшене, когда вы сможете забрать свой паспорт).
- Ожидайте заселения. Заселение в отель происходит в 16.00. Если вы хотите заселиться в номер ранее указанного времени, необходимо заранее забронировать номер на сутки раньше даты вашего приезда (например, вы прилетаете на Кубу в 5 утра 10 сентября, чтобы не ждать заселения до 16.00, вы можете забронировать номер не с 10 сентября, а с 09 сентября. В этом случае вас заселят в номер сразу же, как только вы приедете в отель). При заселении вам выдадут ключи от номера, карточки на полотенца.
- После заселения в номер ознакомьтесь с предоставленной отелем информацией. Обратите внимание на то, какие услуги являются платными, и сколько они стоят (как правило, информация находится в папке и лежит на столе или прикроватной тумбочке).
Встреча с отельным гидом
Время встречи с отельным гидом вам сообщит сопровождающий (трансфермен) по дороге в отель. В назначенное время вы должны подойти к отельному гиду, который будет ждать вас в холле отеля. На встречу возьмите с собой заграничный паспорт, ваучер, авиабилет на обратный вылет.
По всем возникающим вопросам и проблемам обращайтесь к отельному гиду или на ресепшен отеля. Координаты гида (имя, мобильный телефон) и часы, когда гид непосредственно находится в отеле, указаны на информационном стенде или в информационной папке TEZ TOUR в холле отеля.
|
|
Накануне вылета домой
- Подойдите на ресепшен, проверьте, есть ли у вас неоплаченные счета за дополнительные услуги (пользование мини-баром, телефоном и пр.). При наличии задолженностей оплатите их.
- Вечером подойдите к информационному стенду TEZ TOUR или к отельному гиду и уточните время вылета и выезда из отеля. Для этого нужно знать номер обратного рейса, которым вы вылетаете.
Кодировка аэропортов:
МоскваVKO – Внуково |
Санкт-ПетербургLED1 - Пулково-1 |
Выезд из отеля
В день отъезда необходимо до 12.00 освободить номер, сдать ключи и карточки на полотенца.
Свой багаж вы можете оставить в камере хранения отеля.
Во избежание различных осложнений, просим не опаздывать и подходить на трансфер в указанное время.
Приезд в аэропорт Гаваны, Варадеро для вылета
- Обратный трансфер из отеля в аэропорт проходит на комфортабельных автобусах кубинской компании Гавиота.
- По приезде в аэропорт гид проводит вас до стоек регистрации на рейс.
- Пройдите регистрацию на рейс (предоставьте заграничный паспорт, билет).
- Сдайте багаж на стойке регистрации.
- Получите посадочный талон. Обратите внимание на номер выхода и время для посадки на борт самолета (в посадочном талоне выход обозначается словом GATE, время - TIME).
- Пройдите паспортный контроль (предъявите заграничный паспорт и миграционную карточку, заполненную при въезде в страну).
- Пройдите в зал вылета, где ожидайте объявления на посадку вашего рейса.
Полезная информация
Медицинское обслуживание
Медицина на Кубе находится на высоком уровне, при том, что стоимость медицинских услуг невысокая. Однако при наступлении страхового случая необходимо обратиться в страховую компанию по телефонам, указанным в страховом полисе. Только при непосредственном информировании страховой компании и координировании ею ваших действий будет предоставлено бесплатное (или с последующей компенсацией расходов) обслуживание.
Если ваше заболевание не слишком серьезно и лечение не очень дорого, то рекомендуем оплатить услуги врача наличными и взять чек. По возвращении в Россию эти затраты будут вам компенсированы страховой компанией (если они признаны страховым случаем). Это будет быстрее, чем дожидаться подтверждения страховой компании об оплате через кубинскую компанию ASISTUR, на что может уйти один или два дня.
Просим вас также учитывать, что ни одна страховая компания не покрывает затраты на лечение венерических болезней и болезней, вызванных алкогольным отравлением.
Аптечка
Перед поездкой сформируйте и захватите с собой аптечку первой помощи, которая поможет вам при легких недомоганиях, сэкономит ваше время на поиски лекарственных средств и избавит от проблем общения на иностранном языке, кроме того множество лекарств могут в разных странах носить разные наименования.
Рекомендуем взять с собой:
|
|