Трансферы

Файлы для загрузки

Файлы для загрузки:

  1. Цены на трансферы сезона 2022/23 №14 (дата публикации 19.08.2022)
При бронировании наземного обслуживания (проживание+трансфер) дата трансфера должна соответствовать фактической дате и времени прилета/вылета рейса.
Важно! Трансферы на гидросамолетах (sea plane) осуществляются только в светлое время суток (приблизительно с 6:00 - 6:30 до 16:00 - 16:30).
Для стыковки трансферов на гидросамолетах с международными рейсами:
  • прилет в Мале должен быть не позднее 14:30
  • обратный вылет из Мале должен быть не ранее 09:30
В случае задержки международного рейса и/или задержек при прохождении паспортного контроля / иммиграции, а также позднего выхода туристов в зону прилета и как следствие пропуска своего трансфера, туристам необходимо приобрести новый трансфер (а также при необходимости размещение в гостинице рядом с аэропортом на время ожидания трансфера). Отель (как организатор трансфера), транспортная компания и туроператор не компенсируют материальных убытков при пропуске трансфера.

Трансферы на внутренних авиалиниях
(domestic / air / plane) осуществляются приблизительно с 06:00 - 6:30 до 23:30 - 00:00 (расписание изменчивое).
Для стыковки обратных трансферов на внутренних авиалиниях с международными рейсами вылет из Мале должен быть не ранее 09:30 утра.

Организация трансферов на Мальдивах сильно зависит от метеоусловий. Неблагоприятные погодные условия (ливень, штормовой океан, сильные порывы ветра, низкая видимость) не позволяют и / или ограничивают передвижения любых трансферов (катера, гидросамолеты, внутренние авиарейсы) и приравниваются в стране к форс-мажору - обстоятельствам непреодолимой силы. В этом случае в связи с невозможностью своевременного предоставления или отмены трансфера в/из отеля, отель (как организатор трансфера), транспортная компания и туроператор не компенсируют материальных убытков (например, на приобретение альтернативного размещения в отеле вблизи аэропорта и / или приобретение новых авиабилетов).
Важно! При трансферах на гидросамолетах (seaplane) и рейсах внутренних авиалиний (domestic / air / plane) действуют строгие весовые ограничения провоза багажа:
Максимальный вес регистрируемого багажа: 20 кг
Максимальный вес ручной клади: 3 кг.
Любой перевес данных норм багажа является платным.

Трансферы на Мальдивских островах

На Мальдивских островах трансферы индивидуальные и предоставляются исключительно самими отелями.

Индивидуальный трансфер на Мальдивах подразумевает под собой следование в отель с возможной подсадкой других туристов, с возможной посадкой на островах по пути следования и не подразумевает наличие сопровождающего гида.

Доступны следующие виды трансферов:

  • sea plane - гидросамолёт;
  • domestic / air / plane – самолет внутренних авиалиний;
  • speed boat – скоростной катер;
  • dhoni – местная лодка дони;
  • car – машина / автобус (* только для аэропортового отеля Hulhule Island Hotel и городских отелей в Мале).

Частный трансфер (без подсадки других туристов и без остановок на островах по пути следования) обозначается как Private Transfer либо VIP Transfer. Данный вид трансфера доступен по запросу (во время бронирования отеля!) за дополнительную плату практически во всех отелях, за исключением отелей с перелетом на внутренних авиалиниях.

Поменять тип трансфера в аэропорту Мале по прилете – невозможно!

После выхода из зала прилета в аэропортy Мале туристов встречает представитель TEZ TOUR (желтая униформа / табличка TEZ TOUR), который направляет их далее к представителю / стойке отеля. Далее представитель отеля  сопровождает туристов на трансфер.

Просьба учесть, что время ожидания трансфера в забронированный отель может быть более 2 часов. Все трансферы, как правило, комбинируются под прилеты нескольких международных рейсов.


CIP-cервис в международном аэропорту «Velana International Airport», Мале, Мальдивы

Прилет:

  • Встреча представителем CIP-службы с именной табличкой у трапа самолета.
  • Оформление персоналом CIP-службы документов гостей (иммиграционные и паспортные формальности).
  • Доставка багажа туристов в CIP-салон и дальнейшая его передача представителю отеля.
  • Комфортабельная зона отдыха / ожидания «СIP Lounge» - легкие закуски, чай, кофе, безалкогольные прохладительные напитки, доступ в интернет.
  • Cопровождение до трансфера в отель.

Вылет:

  • Оформление персоналом CIP-службы документов гостей (иммиграционные и паспортные формальности), регистрация на рейс, регистрация и сдача багажа.
  • Комфортабельная зона отдыха / ожидания «СIP Lounge» - легкие закуски, чай, кофе, безалкогольные прохладительные напитки, доступ в интернет.
  • При необходимости по запросу сопровождение гостей персоналом CIP-службы в зону магазинов Duty Free, расположенную в общей зоне вылета.
  • Сопровождение представителем CIP-службы до трапа самолета.

Стоимость услуги - по запросу:

  • В одну сторону (прилет или вылет) – нетто за человека.
  • В обе стороны (прилет и вылет) – нетто за человека.
  • Ребенок (2-12 лет) – полная стоимость, как для взрослого.
  • Младенец (0-2 года) - бесплатно.

Необходимые для оформления детали:

  • полные паспортные данные;
  • полетные данные.

Бронирование услуги должно быть осуществлено не позднее, чем за 24 часа до прилета / вылета гостей.

Вылетающие гости должны быть в аэропорту не позднее, чем за полтора часа до вылета международного рейса.

Мы в соц.сетях:
Контакты:
Курс оплаты туров на 27.11.2022
2001-2022 © TEZ TOUR - Общество с ограниченной ответственностью “КОМПАНИЯ ТЕЗ ТУР”, Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, д. 9, комн. 30 УНП 190685430, Решение Мингорисполкома №69 от 19.01.2006 г.
Мы принимаем:
visa mastercard alfa visa mastercard
logo logo logo

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK
Для удобства пользователей, предоставления персонализированной информации, запоминания личных предпочтений и настроек сайта наш сайт использует файлы cookie и другие аналогичные технологии. Для пользования сайтом Вы должны подтвердить Ваше согласие на использование указанных технологий. Подробнее
Принимаю