Трансферы

Файлы для загрузки и важная информация

Файлы для загрузки:

  1. Цены на индивидуальные трансферы о. Бали 2024/2025 №3 (дата публикации 17.08.2024)
  2. Цены на VIP-трансферы о. Бали 2024/2025 №1 (дата публикации 07.02.2024)
  3. Цены на групповые трансферы по Индонезии 2024/25 №1 (дата публикации 22.08.2024)
При бронировании наземного обслуживания (проживание+трансфер) дата трансфера должна соответствовать фактической дате и времени прилета/вылета рейса.
TEZ TOUR не несет ответственность при индивидуальном бронировании за:
  • изменения времени прилета,
  • изменения времени обратного вылета,
  • изменения при наличии в перелетах пересадки и стыковки регулярных рейсов.

Если агентство или турист не проинформирует TEZ TOUR об изменениях полетной информации в срок, достаточный для оперативной корректировки времени подачи трансфера, услуга будет предоставлена согласно ранее полученным данным.

Просьба учитывать разницу во времени (часовые пояса): время работы принимающего офиса может отличаться от времени работы Вашего курирующего офиса.

Информация о трансферах в Индонезии

Встреча первых туристов TEZ TOUR

Встреча туристов в аэропорту

  • Выйдя из самолета, туристы попадают в здание аэропорта и проходят паспортный контроль.
  • Получают багаж на транспортной ленте.
  • При выходе из зоны прилёта проводится таможенный контроль. Правила по ввозу товаров и денег указаны в памятке туриста.
  • После выхода из зоны таможенного контроля туристов встречает представитель компании с табличкой TEZ TOUR (подробная инструкция с фото).

Процесс отправки туристов

  • По прибытии туристы получают конверт, в котором помимо информационного буклета находится письмо с информацией о времени их обратного выезда из отеля.
  • Также за день до отлета для всех трансферов информация относительно времени отъезда из отеля отправляется факсом через ресепшн отеля в номер туриста. Время назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса за 2,5-3 часа до отлета рейса.
  • В день отъезда в назначенное время прибывает транспорт с гидом. Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид ждет его некоторое время и уезжает в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт, а также сами несут все дополнительные расходы.
  • По прибытии в аэропорт гид сопровождает туристов до прохода в зону регистрации, куда могут быть допущены только туристы с действительными билетами. Туристы самостоятельно проходят регистрацию на рейс.
  • После регистрации туристы проходят паспортный контроль.
  • При желании можно посетить магазин беспошлинной торговли «Duty free».
  • После всех этих процедур туристы садятся на свой рейс и улетают.

Дополнительная информация о трансферах

  • Если туристы прилетают не на рейсах компании TEZ TOUR, просьба сообщать все номера рейсов с буквенным кодом рейса. Без этого кода мы не всегда можем узнать время прилета и отлета рейса и, соответственно, не можем гарантировать своевременную встречу туристов.
  • При переезде из отеля в отель информация о времени выезда сообщается трансферным гидом на первом трансфере. Стандартное время для переезда из отеля в отель 12:00.
  • Компания TEZ TOUR не несет ответственности за забытые вещи в автобусах, о чем гиды неоднократно напоминают туристам

С 01.01.17 в аэропорту Ломбока (LOP) действует обязательный аэропортовый сбор:

  • внутренние рейсы - 60 000 индонезийских рупий с человека.
  • международные рейсы - 200 000 индонезийских рупий с человека.

Сбор оплачивается наличными в аэропорту во время регистрации на обратный рейс.

Всю информацию о времени трансфера туристы могут уточнить или получить у русских представителей по телефонам:

+6281353333593 Елена Уоррен

+6281337445300 Виктория Маликова

+6281338487133 Энрико Манухуту


Виды трансферов

  • Групповой трансфер подразумевает строгое следование по расписанию транспорта из аэропорта по отелям и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.
  • Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель с сопровождающим русскоговорящим гидом и возможной подсадкой других туристов. Для индивидуальных трансферов предоставляются микроавтобусы с кондиционером. Легковые автомобили или любой другой транспорт нужно заказывать заранее.
  • VIP-трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель без возможной подсадки других туристов и подразумевает обязательное наличие сопровождающего русскоговорящего гида. Туристам, заказавшим VIP-трансфер, услуга предоставляется на индивидуальном транспортном средстве ВИП-класса, согласно брони. В стоимость включена услуга - встреча у выхода из аэропорта с именной табличкой (обязательно информировать письмом о необходимости встречи с именной табличкой).

CIP-сервис в Индонезии

Meet & Greet on arrival

VIP ARRIVAL PACKAGE по стоимости USD 115/person:

  • Встреча пассажиров на выходе из авиамоста
  • Помощь на стойке получения VOA
  • Прохождение паспортного контроля (обычная очередь)
  • Помощь в получении багажа
  • Сопровождение через таможенный контроль
  • eVOA (электронная виза на 30 дней)
  • Tourist Tax

Просим указывать название пакета при бронировании, а также сразу высылать чёткий и качественный скан паспорта, фото в цифровом формате, цветное («как на паспорт»), билеты туда и обратно.

Услуги сопровождения в аэропорту Денпасар MEET & GREET
(по актуальности предоставления, пожалуйста, уточняйте перед бронированием)

1. Встреча и сопровождение при международном прибытии $ 40/person

  • Встреча пассажиров на выходе из авиамоста
  • Помощь на стойке получения VOA
  • Прохождение паспортного контроля (обычная очередь)
  • Помощь в получении багажа
  • Сопровождение через таможенный контроль

2. Встреча и сопровождение при международном отправлении $ 40/person

  • Встреча пассажиров в зоне отправления
  • Помощь в сдаче багажа и регистрации на рейс.
  • Сопровождение до зоны посадки

Стоимость дополнительных услуг по доставке цветов, шампанского и т.д. в аэропорт / номер

Автомобили для VIP-трансферов

   
 
   
Мы в соц.сетях:
Контакты:
Курс оплаты туров на 13.12.2024
2001-2024 © TEZ TOUR - Общество с ограниченной ответственностью “КОМПАНИЯ ТЕЗ ТУР”, Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, д. 9, комн. 30 УНП 190685430, Решение Мингорисполкома №69 от 19.01.2006 г.
Мы принимаем:
visa visa mastercard mastercard
logo logo alfa logo

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK

Настройки файлов cookie

Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie помогают понять ваши предпочтения исходя из активности на веб-сайте. Они предоставляют возможность персонализировать рекламные объявления основываясь на ваших интересах и предпочтениях.

Нажимая на кнопку «Принять настройки cookie», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Принять настройки
Наш сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта, сбора статистики и представления персонализированных рекомендаций. Нажав «Принять», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.
Принять
Отклонить
Настроить