Трансферы

Файлы для загрузки

Детские кресла (2-6 лет) на индивидуальных и вип-трансферах предоставляются бесплатно. Других детских кресел нет.
Просим уведомлять о необходимости примечанием в заявке либо письмом на book@tez-tour.com.

Информация о трансферах в Турции

Сразу при выходе из аэропорта Анталии стоит гид с табличкой TEZ TOUR
Стойка TEZ TOUR в аэропорту Анталии (внутри на вылете)
Стойка TEZ TOUR в аэропорту Анталии (снаружи на прилете)


VIP-трансферы

Групповые и индивидуальные трансферы

Туристы с животными на групповые трансферы не допускаются!


Порядок проведения трансферов (все виды)

Встреча туристов в аэропорту

  • Выйдя из самолета, туристы попадают в здание аэропорта и проходят паспортный контроль.
  • Спускаются на первый этаж, где получают багаж на транспортной ленте.
  • При выходе из аэропорта проводится таможенный контроль. Обычно туристы проходят его практически без проверки, но некоторых могут выборочно проверить.

Туристам, заказавшим индивидуальный трансфер, необходимо подойти к стойке TEZ TOUR. Туристам, заказавшим VIP-трансфер, необходимо обратиться к представителю с табличкой TEZ TOUR. Также предоставляется услуга - встреча у выхода из аэропорта с именной табличкой (обязательно информировать письмом о необходимости встречи с именной табличкой).

Компания TEZ TOUR не несет ответственности за забытые вещи в автобусах, о чем гиды неоднократно напоминают туристам.

Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель без подсадки других туристов с сопровождающим гидом.

На обычные индивидуальные трансферы предоставляются микроавтобусы с кондиционером. Легковые автомобили или любой другой транспорт нужно заказывать заранее.

Если туристы прилетают не на рейсах Компании TEZ TOUR, просьба сообщать все номера рейсов с буквенным кодом рейса. Без этого кода мы не всегда можем узнать время прилета и отлета рейса и, соответственно, не можем гарантировать своевременную встречу туристов.

По прибытии в аэропорт Анталии, Даламана, Бодрума, Измира

По прибытии в аэропорт Анталии, Даламана, Бодрума, Измира сразу пройдите на паспортный контроль. Далее следуйте пошаговой инструкции:

  1. Пройдите паспортный контроль (предъявляется заграничный паспорт, действующий не менее четырех месяцев со дня начала тура).
  2. Получите свой багаж. На мониторах над лентами для багажа указан тот рейс, багаж с которого будет выдаваться на данной ленте.
    Не получив багаж, не следует выходить из зоны таможенного контроля.
    При получении поврежденного багажа или его утере, также не следует выходить из таможенной зоны, необходимо обратиться в HAVAS, CELEBI, TGS LOST&FOUND (офис утерянных вещей) и составить акт о повреждении или потере своего багажа.
    Негабаритный багаж (коляски и т.д.) выдаётся в пункте получения нестандартного багажа, а не на ленте для получения стандартного багажа.
  3. Выйдите из аэропорта, подойдите к стойке TEZ TOUR (стойка TEZ TOUR располагается напротив выхода из аэропорта).
  4. Узнайте номер вашего автобуса для трансфера. Для этого на стойке отдайте ваш ваучер (1 экземпляр) представителю TEZ TOUR.
  5. Пройдите на стоянку, найдите нужный вам автобус для трансфера (номера автобусов указаны на лобовом стекле), отметьтесь у представителя TEZ TOUR, сопровождающего автобус, назвав вашу фамилию, положите багаж в багажное отделение автобуса.
  6. Внимательно прослушайте информацию, которую сопровождающий (трансфермен) сообщит по пути следования в отель. Также сопровождающий (трансфермен) проинформирует вас о времени встречи с вашим отельным гидом.


По прибытии в новый аэропорт Стамбула (İstanbul Yeni Havalimanı)

После прохождения паспортного контроля вы увидите конвейер для багажа. После получения багажа проследуйте к выходу из зоны прилета и поверните направо; пройдя примерно 50 метров, вы увидите стойку транспортой компании BY COACH TRAVEL (см. схему ниже). На стойке будет стоять табличка TOURISTALIA, предъявите сотруднику свой паспорт и ваучер, далее вас проводят к вашему трансферу. В случае необходимости связывайтесь с представителем TOURISTALIA по номеру +90 505 021 53 81.

Перед посадкой в автобус в обязательном порядке сообщите встречающему вас представителю TOURISTALIA ваш номер телефона, который активен на территории Турции (с подключенным смс-роумингом). Номер необходим для связи с отельным гидом, организации туристический программы, контроля обратных вылетов и отправки информации о трансфере.

Время ожидания группового трансфера — 1 час 30 минут с момента посадки самолета, время ожидания индивидуального трансфера — 1 час 45 минут с момента посадки самолета. Групповой трансфер осуществляется на автобусе, очередность заезда в отели определяется их расположением. Индивидуальный трансфер осуществляется без заезда в другие отели.

Место встречи в новом аэропорту Стамбула


По прибытии в аэропорт Стамбула им. Сабихи Гёкчен

После прохождения паспортного контроля вы увидите конвейер для багажа. После получения багажа проследуйте к выходу из аэропорта, на улице вас встретит гид с табличкой TOURISTALIA. В случае необходимости связывайтесь с представителем TOURISTALIA по номеру: +90 (505) 021 53 81.

Перед посадкой в автобус в обязательном порядке сообщите встречающему вас представителю TOURISTALIA ваш номер телефона, который активен на территории Турции (с подключенным смс-роумингом). Номер необходим для связи с отельным гидом, организации туристический программы, контроля обратных вылетов и отправки информации о трансфере.

Время ожидания группового трансфера — 1 час 30 минут с момента посадки самолета, время ожидания индивидуального трансфера — 1 час 45 минут с момента посадки самолета. Групповой трансфер осуществляется на автобусе, очередность заезда в отели определяется их расположением. Индивидуальный трансфер осуществляется без заезда в другие отели.

Процесс отправки туристов:

  • За день до отлета на групповой трансфер отсылаются факсы в отели, на которых написано время отъезда из отеля. Персонал отеля размещает эти факсы на инфо-бордах TEZ TOUR.
    Для туристов, заказавших индивидуальный трансфер, высылаются факсы на номер комнаты туристов. Время назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса, то есть за 2-2,5 часа до отлета рейса. Туристы, заказавшие индивидуальный трансфер, по желанию могут сами назначать время отъезда из отеля, в пределах разумного.
  • В день отъезда в назначенное время прибывает автобус с гидом, при условии, что его не задержали туристы из предыдущего отеля. Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид ждет его некоторое время и уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы сами добираются в аэропорт.
  • По прибытии в аэропорт туристы проходят таможенный контроль и регистрацию на рейс, в этом им помогает представитель компании TEZ TOUR в аэропорту. Со всеми проблемами надо обращаться именно к нему.
  • После регистрации туристы поднимаются на второй этаж и проходят паспортный контроль.
  • При желании можно посетить магазин беспошлинной торговли Duty free.
  • После всех этих процедур туристы садятся на свой рейс и улетают.

VIII. При переезде из отеля в отель факс отправляется на номер комнаты туристов накануне вечером.


Транспорт для VIP-трансферов

 
 
 
 
 
 

Автобусы для групповых трансферов и мини-автобусы для индивидуальных трансферов

 
 
 
 
       


CIP Service в аэропорту Анталии

CIP Service в аэропорту Анталии

Прилет

  • Встреча у трапа самолета с именной табличкой представителем СIP Терминала.
  • Трансфер на VIP автомобиле до CIP Терминала.
  • Доставка багажа пассажиров сотрудником CIP Терминала.
  • Паспортный контроль осуществляется персоналом СIP Терминала.
  • Питание и напитки: предлагаются легкие закуски, безалкогольные (холодные/горячие) и алкогольные напитки.
  • Безлимитный безпроводной интернет (wireless).
  • При необходимости персонал CIP Терминала поможет пассажирам осуществить покупки в магазине Duty Free.
  • После завершения всех формальностей персонал CIP Терминала проводит пассажиров к представителю TEZ TOUR.

Вылет

  • Сервис начинается со встречи пассажиров у входа в CIP Терминал персоналом CIP Терминала.
  • Персонал CIP Терминала поможет пассажирам пройти досмотр багажа и ручной клади.
  • Персоналом CIP Терминала оформится регистрация билетов на самолет.
  • Паспортный контроль осуществляется персоналом СIP Терминала.
  • Питание и напитки: предлагаются легкие закуски, безалкогольные (холодные/горячие) и алкогольные напитки.
  • Услуги детской комнаты для грудных детей.
  • Для детей предлагается детская игровая комната.
  • При необходимости персонал CIP Терминала поможет пассажирам осуществить покупки в магазине Duty Free.
  • Безлимитный безпроводной интернет (wireless).
  • После объявления посадки, трансфер пассажиров на VIP автомобиле до трапа самолета.

Стоимость услуги:

  • Для прилетающих пассажиров – 220 € (нетто) с одного человека.
  • Для вылетающих пассажиров – 220 € (нетто) с одного человека.
  • Инфант (0-1,99) - бесплатно.
  • Дети (2-5,99) - скидка 50%.

Услуга предоставляется только для туристов, заказывающих индивидуальный или ВИП-трансфер.

Если пассажиры по забронированной заранее заявке не прилетают/не вылетают указанным рейсом по каким либо причинам, и заказчик минимум за 12 часа до вылета/прилета об отмене заявке не предупреждает СIP персонал письменно, в этом случае оплаченная сумма заявки не возвращается обратно (оформляется как no show) и не переносится на другую заявку.


Fast Track в аэропорту Анталии

Прилет

  • Встреча у входа в здание аэропорта (терминал (Т1 & T2) или у выхода из рукава.
  • Cодействие в быстром и беспрепятственном прохождении паспортного контроля.
  • В случае необходимости оформление визы вне очереди (виза за отдельную плату).

Вылет

  • Встреча у входа в аэропорт с именной табличкой (терминал (Т1 & T2).
  • Специальный вход.
  • Быстрый досмотр багажа и ручной клади.
  • Быстрая регистрация билетов.
  • Паспортный контроль без ожидания очереди.
  • Услуги Duty Free.

Встреча пассажиров перед входом в аэропорт (фото места встречи ниже). Вход в аэропорт через отдельный CIP вход. Осуществляется отдельный и быстрый досмотр багажа и ручной клади, регистрация билетов производится на специальных стойках регистрации без ожидания очереди. Затем осуществляется Priority отдельный второй досмотр ручной клади. Осуществив паспортный контроль в Priorıty кабинах для CIP пассажиров без ожидания очереди, услуга Fast Direct завершится у входа в сектор для посадки в самолет.

Стоимость услуги (нетто) (на одного человека):

  • В одну сторону - 75 € нетто.
  • Инфант (0-1,99) - бесплатно.

Услуга предоставляется только для туристов, заказывающих индивидуальный или ВИП-трансфер.

Сервис в СIP-салоне

  • Горячие напитки (различные чаи, кофе),
  • Холодные напитки (кола, фанта, спрайт, гaзированная вода, фруктовые соки),
  • Зелень для салата, морковь, помидор, огурец,
  • Твердый сыр, оливки,
  • Кексы (мини кекс с какао, мини кекс с изюмом, мини кекс с фруктами),
  • Десерт (мини пончик, мини яблочный пирог),
  • Классический сандвич с сыром, сандвич с тунцом, сандвич с курицей,
  • Фрукты (3 вида в зависимости от сезона).

В CIP салоне: TV, Wireless, компьютер, монитор с подробной информацией о прилете/вылете, зона для курения.

Стоимость услуги (нетто) (на одного человека):

  • Сервис в CIP-салоне - 25 €.
  • Инфант (0-1,99) - бесплатно.
 
 
 
Мы в соц.сетях:
Контакты:
Курс оплаты туров на 02.12.2020
2001-2020 © TEZ TOUR - Использование текстов и фотографий с сайта riviera-t.by допускается только по запросу с письменного разрешения компании TEZ TOUR. Общество с ограниченной ответственностью “КОМПАНИЯ ТЕЗ ТУР”, Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, д. 9, комн. 30 УНП 190685430, Решение Мингорисполкома №69 от 19.01.2006 г.
Мы принимаем:
visa mastercard alfa visa mastercard
logo logo logo

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK
Для удобства пользователей, предоставления персонализированной информации, запоминания личных предпочтений и настроек сайта наш сайт использует файлы cookie и другие аналогичные технологии. Для пользования сайтом Вы должны подтвердить Ваше согласие на использование указанных технологий. Подробнее
Принимаю