Трансферы
Файлы для загрузки
Файлы для загрузки:
- Цены на групповые трансферы во Франции 2019 №3 (дата публикации 12.03.2020)
- Цены на групповые трансферы во Франции 2020 №2 (дата публикации 12.03.2020)
- Стоимость индивидуальных трансферов в Париже на заезды с 01.11.2019 (дата публикации 22.10.2019)
- Стоимость индивидуальных трансферов в Париже на заезды с 01.04.2020 (дата публикации 17.02.2020)
- Индивидуальные трансферы на Лазурном Берегу с выездом из Ниццы. Сезон 2019/20 (дата публикации 22.10.2019)
- Индивидуальные трансферы на Лазурном Берегу с выездом из Ниццы. Сезон 2020 (дата публикации 17.02.2020)
- Стоимость индивидуальных трансферов до горнолыжных курортов Франции - зима 2019-2020 (дата публикации 23.10.2019)
При бронировании наземного обслуживания (проживание+трансфер), дата трансфера должна соответствовать фактической дате и времени прилета/вылета рейса.
Информация о трансферах во Франции
Встречи регулярных рейсов в Париже
- Туристов, прилетающих регулярными рейсами в Париж, встречают представители (водители) с табличкой TEZ TOUR /CIT FRANCE (не в форме TEZ TOUR).
- Если по каким-либо причинам туристы не встретились с представителем, необходимо обратиться по телефону поддержки туристов в Париже +33 783 87 82 82, либо по общему телефону поддержки туристов TEZ TOUR во Франции и в Австрии +43 699 147 444 44.
- Трансфер в Париже не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида. Как правило, трансфер выполняется на микроавтобусе с русскоговорящим водителем.
Встречи регулярных рейсов в Женеве
- Туристов, прилетающих регулярными рейсами в Женеву, встречают представители (водители) с табличкой TEZ TOUR (не в форме TEZ TOUR), либо с табличкой с фамилиями туристов.
- Если по каким-либо причинам туристы не встретились с представителем, необходимо обратиться по общему телефону поддержки туристов TEZ TOUR во Франции и в Австрии +43 699 147 444 44.
- Трансфер из аэропорта Женевы не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.
Процесс отправки туристов
- Для отдыхающих на горнолыжных курортах Франции: За день до вылета после 17:00 на ресепшн отеля будет представлена информация о времени выезда в аэропорт. В том случае, если туристы не нашли информацию по своему рейсу, необходимо обратиться к сотруднику на ресепшн отеля или позвонить по общему телефону службы поддержки туристов во Франции и в Австрии +43 699 147 44444.
- Для туристов, отдыхающих в Париже: Информация о времени обратного трансфера предоставляется накануне за день до вылета. В случае возникновения дополнительных вопросов по отъезду, рекомендуем обратиться по телефону поддержки туристов в Париже +33 783 87 82 82, либо позвонить по общему телефону службы поддержки туристов во Франции и в Австрии +43 699 147 44444.
- Время выезда из отеля назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса, то есть за 2-3 часа до вылета рейса.
- Туристы, заказавшие индивидуальный трансфер, при желании могут сами назначить время отъезда из отеля (только заранее). Такой заказ принимается только при условии письменного обязательства туристов в случае опоздания к рейсу из-за погодных условий, пробок на дорогах и т.д. взять на себя самостоятельное покрытие всех связанных с этим дополнительных расходов.
- Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид или водитель ждет его не более 5 минут, после чего, получив письменное подтверждение от отеля и не ставя туриста в известность, уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт, а также сами несут все дополнительные расходы.
- По прибытии в аэропорт туристы проходят таможенный контроль и регистрацию на рейс. В случае возникновения проблем в аэропорту туристы должны обратиться к местному представителю, а при его отсутствии позвонить по телефону службы поддержки туристов во Франции и Австрии +43 699 147 44444.
Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK